Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов
DOI:
https://doi.org/10.31489/2015bmg3/27-30Keywords:
инновационная технология обучения, студенты, виртуальный тренажер, практический навыкAbstract
В статье дан анализ эффективности применения интерактивных виртуальных тренажеров для оценки
практических навыков студентов медико-профилактического профиля. Использование ролевых тренажеров позволяет создать различные ситуации с множеством объектов и многоуровневым разбитием
сюжета, что при использовании вербальных и визуальных данных позволяет развить профессиональные и коммуникативные навыки студентов, необходимые им при проведении санитарно-эпидемиологического обследования объектов. Методика применения интерактивных тренажеров, отмечают ав-торы, значительно улучшает показатели, характеризующие активность мышления, речи, памяти и стимулирует важный компонент учебного процесса, а именно самостоятельную работу студента. Подчеркнуто, что работа на тренажерах способствует обоснованно применить полученные знания, генерировать гипотезы, формулировать проблемные вопросы, критически оценивать информацию. В статье доказано, что, применяя виртуальные тренажеры, студент отрабатывает и закрепляет навыки коммуникативного общения в команде и умение представить собственные исследования.